Почему контекстная реклама важна

Сначала появились нормативные акты о защите частной жизни потребителей, такие как GDPR и CCPA. Затем последовало заявление Google о том, что сторонние файлы cookie исчезнут из Chrome в 2022 году, и заявление Apple о том, что пользователи iOS 14 должны будут отказаться от использования IDFA (идентификатора для рекламы). Это создало множество новых проблем для рекламы в открытом Интернете. Цифровые рекламодатели полагаются на данные для персонализации и оптимизации каждой кампании. Поспешив выполнить требования законодательства о конфиденциальности и сохранить свои наборы данных от первых лиц, теперь рекламодатели пытаются понять, каким будет будущее рекламы без доступа к данным третьих лиц для улучшения профилей клиентов.

Хотя сторонние файлы cookie все еще существуют, рекламодатели надеются предоставить своим клиентам достаточно ценные услуги, чтобы они согласились и дальше делиться своими личными данными. Однако так будет не со всеми. Чтобы рекламные кампании привлекали аудиторию в больших масштабах, рекламодатели и издатели рассматривают контекстное таргетирование как ответ на вопрос о рекламе без cookies.

Это уже не тот контекстный таргетинг, который был на заре цифровой рекламы. В этой статье мы посмотрим, какие преимущества дает контекстная реклама рекламодателям, издателям и потребителям, почему она стала более сложной, чем раньше, и какие возможности следует искать в решении для контекстного таргетинга.

Контекстный таргетинг: Преимущества для всех
Рекламные решения в мире после появления cookie должны обеспечивать равномерный обмен ценностями между рекламодателем, издателем и потребителем. Вот как контекстный таргетинг оправдывает ожидания всех участников процесса:

Преимущества для потребителей
Потребители стоят на первом месте в нашем списке не просто так: Все правила и изменения в рекламной индустрии направлены на то, чтобы предоставить потребителям наибольший контроль и прозрачность в отношении того, как их данные используются компаниями.

Но, помимо стремления к большей конфиденциальности, потребители также хотят определенного уровня персонализации рекламы. Большинство (82%) респондентов исследования DISQO Ad Relevance Survey утверждают, что хотят видеть релевантную рекламу.

Контекстный таргетинг обеспечивает релевантность рекламы, анализируя потребляемый контент, а не конкретного человека, который его потребляет, и поэтому он вообще не полагается на сторонние файлы cookie. Персонализация рекламы основана на контекстных сигналах с веб-страницы, и все чаще рекламодатели используют коммерческие сигналы из своих сторонних данных. Потребители не обязательно должны давать согласие на предоставление своих данных для того, чтобы контекстное таргетирование достигло их.

Преимущества для рекламодателей
У "нового" контекстного таргетинга есть множество преимуществ для рекламодателей. Здесь давайте сосредоточимся на том, что рекламодателям необходимо продолжать привлекать потребителей, просматривающих открытый интернет, и контекстный таргетинг является одним из лучших решений после "кукисов".

В ходе опроса, проведенного компанией Criteo среди 1000 руководителей маркетинговых компаний со всего мира, треть из них заявили, что считают свои кампании слишком зависимыми от Facebook, Google и Amazon.

Рекламодатели понимают важность обращения к потребителям в каждой точке контакта, которая может повлиять на их решения о покупке. Контекстный таргетинг позволяет рекламодателям продолжать охватывать потребителей на их любимых веб-сайтах, предоставляя при этом релевантную рекламу (ниже мы объясним, каким образом).

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: