Реализация программы обучения сотрудников важна для максимизации человеческого капитала , получения конкурентных преимуществ и обеспечения удовлетворенности сотрудников! Читайте дальше, чтобы узнать больше о важной роли учебной практики.
Повышение удовлетворенности работой и вовлеченности сотрудников
Когда работодатели инвестируют в обучение сотрудников, это показывает им, что их компания ценит их. Одним из основных преимуществ обучения сотрудников является то, что возможности обучения и карьерного роста повышают уровень удовлетворенности сотрудников работой. Многие вещи способствуют удовлетворению работой, но все сводится к тому, чтобы люди чувствовали себя хорошо от своей работы. Когда работодатели инвестируют в их обучение, это показывает им, что их ценят. Это также дает сотрудникам инструменты, необходимые для роста и уверенности в своей работе! Удовлетворенность работой тесно связана с уровнем вовлеченности сотрудника. В сегодняшней рабочей силе вовлеченность довольно низкая; только 13% сотрудников во всем мире чувствуют себя вовлеченными в работу! Это не следует игнорировать, поскольку довольные и заинтересованные сотрудники приносят больше прибыли, с меньшей вероятностью пропускают работу и обеспечивают лучшее обслуживание клиентов.
Повышенная мотивация сотрудников
Когда компания предоставляет возможности обучения, нанимая внешнего партнера по обучению, сотрудники могут применять свои новые навыки и решать новые задачи на работе, повышая свой энтузиазм к своей работе. Мотивация сотрудников означает «уровень энергии, целеустремленности и креативности, которые работники компании привносят в свою работу». Как и удовлетворенность работой и вовлеченность, мотивация имеет множество преимуществ, таких как снижение текучести кадров и повышение производительности. Удивительно, но материальные блага, такие как служебный автомобиль, влияют на мотивацию меньше, чем вы думаете. Вместо этого сотрудники хотят чувствовать себя уполномоченными, ценными и вдохновленными, а возможности обучения и подготовки могут помочь в тех случаях, когда материальных ценностей не хватает.
Улучшение знаний означает увеличение прибыли
Компании, у которых были комплексные программы обучения, имели на 24% более высокую прибыль. Ноу-хау и навыки, которые сотрудники получают в ходе успешных программ обучения, приводят к ощутимым преимуществам, таким как увеличение продаж, улучшение процессов и более удовлетворенные клиенты. Все это положительно влияет на прибыль компании. По данным опроса 2500 компаний, проведенного в 2011 году, компании с комплексными программами обучения имели на 218% более высокий доход на одного сотрудника и на 24% более высокую прибыль! Кроме того, часто проводится обучение сотрудников в целях соблюдения новейших законов и правил, призванных обеспечить их безопасность (физическую или от утечек данных). Обучение соблюдению требований не только увеличивает прибыль, но и экономит деньги. Несмотря на то, что обучение соблюдению требований требует затрат, несоблюдение требований может стоить еще дороже.
Увеличение удержания сотрудников
Средняя компания теряет 41% своего персонала в течение трех лет, и один из способов замедлить эту тенденцию — предоставить адекватные возможности обучения и развития. Потеря сотрудников обходится дорого. Сотрудники забирают с собой свои знания и производительность, когда уходят, в то время как компания застревает в новых расходах на найм и низком моральном духе. Когда компания предоставляет сотрудникам возможности обучения, они видят, что компании готовы инвестировать в их успех. Эта тенденция особенно характерна для поколения Y, для которого чрезвычайно важны возможности учиться и расти. В свою очередь, они чувствуют себя ценной частью компании и имеют больше возможностей выполнять свою работу. А сотрудники, которые чувствуют себя ценными и уполномоченными, остаются!