Американская лунная экспансия: подтверждения и разоблачения


Появилось новое доказательство того, что американцы были на Луне хотя бы раз

NASA обнародовало весьма отчетливое фото места посадки Аполлона-11, сделанное камерой с борта лунного орбитального аппарата (The Lunar Reconnaissance Orbiter Camera — LROC). Видимо в честь приближающегося юбилея — 50 летия высадки первых людей на Луну. Фото свидетельствует: американцы все-таки были там. Хотя бы раз. Не смотря на сомнения злобных скептиков.

Были американцы на Луне и нет

00:00

00:00

На обнародованном снимке хорошо различима посадочная ступень лунного модуля, с которой Нил Армстронг и Эдвин (Баз) Олдрин в июле 1969 года стартовали с Луны на Землю. Видны дорожки следов, натоптанных ими за 2 часа 31 минуту 40 секунд пребывания на лунной поверхности в Море Спокойствия (Mare Tranquillitatis). Различимы «пятна» оставленной там научной аппаратуры — комплекта для сейсмического зондирования — Passive Seismic Experiment Package (PSEP) и лазерного уголкового отражателя — Laser Ranging RetroReflector (LRRR). Он работает до сих пор — отражает лучи, посланные с Земли, позволяя измерять расстояние до Луны. Тут же рядом и коробка от этого прибора.

Следы астронавтов на месте посадки Аполлона-11.

Следы астронавтов на месте посадки Аполлона-11.

Специалисты, обслуживающие LROC, дополнили пейзаж — схематически выделили следы астронавтов, а сам снимок сделали по сути интерактивным, использовав имевшуюся информацию, включая записи переговоров, кадры фото- и видеосъемки. Тем самым в NASA поминутно реконструировали все передвижения Армстронга и Олдрина. И теперь их можно воспроизвести, зайдя на портал LROC.

Под снимком со следами имеется временная шкала (Ground Elapsed Time), «движение» по которой, позволяет повторить путешествия астронавтов. При этом идущий по следам первых людей на Луне узнаёт, что происходило в конкретный момент времени, какими фразами они обменивались между собой и Центром управления в Хьюстоне. Желтая точка — это Армстронг, зеленая — Олдрин.

Одна цепочка следов тянется к малому Западному кратеру (West Crater) диаметром около 50 метров. К нему ходил Армстронг.

В NASA уверяют, что это первый снимок, сделанный сразу после прилунения. Снимал Армстронг из окна посадочного модуля. В каталоге NASA этот исторический снимок значится под номером AS11-37-5449.

В NASA уверяют, что это первый снимок, сделанный сразу после прилунения. Снимал Армстронг из окна посадочного модуля. В каталоге NASA этот исторический снимок значится под номером AS11-37-5449.

Кончается путешествие тем, что астронавты — желтая и зеленая точки — забираются в посадочный модуль и улетают.

СТОЙ! КТО ИДЕТ?

NASA обозначило на Луне запретные зоны

Два года назад американцы ввели ограничения. Они касаются всех участков на Луне, на которых с 1969 по 1972 годы высаживались экспедиции Аполлонов.

Как объяснял тогда один из ведущих сотрудников NASA Роберт Келсо (Robert Kelso), создание запретных зон направлено исключительно на сохранение мест пребывания людей на Луне. По его словам, настало время этим озаботиться. Ведь самодеятельная космонавтика сейчас развиваются столь бурно, что скоро на наш естественный спутник могут зачастить туристы с экскурсиями.

Естественно, экскурсанты захотят посмотреть, где были их предшественники — настоящие американские астронавты, где Нейл Армстронг спрыгнул с лестницы «Орла» и сделал свой первый шаг по лунной пыли — «one giant leap for mankind». Кстати, он сохранился. Не шаг, конечно, а снимок первого следа первого человека на Луне. Сам след , скорее всего, сдуло при старте. Как и флаг, который установили американцы.

— Кроме следов мы оставили там очень много артефактов, — говорит Келсо, — от научных приборов, телекамер до лунных автомобилей и контейнеров с мочой и контейнеров с фекалиями. Это, по словам эксперта, разные объекты, представляющие историческую, да и научную ценность.

Место посадки Аполлона-11 американцы фотографируют уже много лет с разных высот. И с разным успехом.

Место посадки Аполлона-11 американцы фотографируют уже много лет с разных высот. И с разным успехом.

Видно лучше.

Посадочный модуль различим еще лучше.

Туристы могут затоптать следы, повредить технику, что-то украсть — словом, способны серьезно нарушить «исторические пейзажи». А в NASA хотели бы их сохранить для последующих поколений.

Келсо уверяет, что опасны и реактивные струи кораблей, на которых когда-нибудь прилетят туристы.

В свое время Аполлон-12, севший всего в 150 метрах от давно прилунившейся автоматической станции «Surveyor 3», сильно испортил местность и технику, подняв пыль и мелкие камни.

В результате, агентство вводит следующие ограничения для коммерческих и прочих туристических визитов на Луну: над местами посадок Аполлонов 11 и 17 — первой и последней экспедиций — запрещены все полеты. Запретными считаются зоны площадью 1200 акров — это примерно 5 квадратных километров.

Пешком, если доведется, нельзя подходить ближе, чем на 82 ярда — это около 75 метров — ко всем местам посадок.

Кто будет следить за порядком, до сих пор не известно. Возможно, к тому времени, когда по Луне начнут водить экскурсии, там появятся и полицейские. Или охранники.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Флаги США до сих пор стоят на Луне

Марк Робинсон (Mark Robinson) — исследователь, занятый в программах изучения Луны с помощью искусственных спутников, внимательно проанализировал снимки, переданные зондом Lunar Reconnaissance Orbiter (LRO). И обнаружил на них американские флаги. Нашел по теням, которые те отбрасывают…

Читать дальше

Флаг на месте посадки Аполлона-17 пока не упал.

Полёты на Луну в кино и наяву. Часть вторая

Немногие знают, что Вернер фон Браун, оказавшийся после войны в США, был далеко не единоличным творцом немецкой ракетной техники, создание знаменитых Фау-1 и Фау-2 было бы невозможно без других немецких конструкторов и инженеров, в частности, такого талантливого конструктора, заместителя фон Брауна, как Гельмут Греттруп.

После завершения войны американцы начали вывозить немецких специалистов из разоренной Европы к себе за океан, всего было вывезено из Германии 492 различных немецких специалиста по ракетостроению и 644 члена их семей. Это так называемая операция «Paperclip», главной задачей которой был захват немецких ракетчиков.

Советские же власти, напротив, делали все возможное, чтобы удержать немецких специалистов в Германии, привлекая их к сотрудничеству непосредственно на месте.

Была даже разработана в инициативном порядке уже советская операция под условным названием «Ост», направленная на создание агентурной сети в американской зоне для переманивания немецких специалистов до того, как они будут отправлены в США. Отдельные немецкие специалисты и сами обращались к советской администрации с предложением сотрудничества.

В результате таких усилий Советского Союза сформировался довольно сильный коллектив под руководством Гельмута Греттрупа, который ранее занимал должность заместителя фон Брауна по радиоуправлению ракетами и электрическими системам «Фау-2». Самой первой задачей коллектива Греттрупа было составление подробнейшего отчета о разработках ракет в Пенемюнде. Далее немецких специалистов стали привлекать к более серьезной работе по восстановлению и модернизации отдельных узлов ракет «Фау-2».

Уже к осени 1946 года было принято решение о свертывании работ в Германии и эвакуации сотрудников института «Нордхаузен» в Советский Союз. Вместе с советскими специалистами Германию должны были покинуть и тщательно отобранные немецкие специалисты-ракетчики.

В ночь на 23 октября 1946 года Гельмута Греттрупа и еще около 150 немецких специалистов вместе с членами их семей погрузили в эшелон и вывезли из Германии в Москву.

Именно «советские» немцы под руководством Гельмута Греттрупа значительно опережали «американских» немцев в передаче и развитии ракетных технологий. В немалой степени их знания помогли найти технические решения, ныне хрестоматийные для всех ракетчиков мира: отделяющиеся головные части, несущие баки, промежуточные днища, горячий наддув топливных баков, плоские форсуночные головки двигателей, управление вектором тяги с помощью двигателей и другие.

Очень важным для последующих разработок явилось и то, что Греттруп, по существу, впервые в мире разработал и высказал доктрину проектирования сложных систем, к которым относятся и ракетные, в основных чертах она справедлива и поныне. Благодаря немецким инженерам и конструкторам были ускорены работы по проектам баллистических ракет с дальностью полета 600, 800, 2500, 3000 километров и на межконтинентальную дальность, предложена аэродинамическая схема для полетов космонавтов на Луну (впоследствии использована в проекте ракеты Н-1).

В этом нет ничего предосудительного. Например, в США немцы трудились, что называется, до скончания века. Вернер фон Браун развивал в Штатах космическую технику, Вальтер Дорнбергер (немецкий инженер-администратор Брауна), отбыв в Англии наказание за военные преступления, в США дослужился до советника президента по противовоздушной обороне.

Когда в СССР была создана мощная научная и техническая база, подготовлены свои специалисты по ракетной технике, на правительственном уровне было принято решение о возвращении немецких ракетчиков в ГДР.

Отправка происходила в несколько очередей, в декабре 1951 года была отправлена первая очередь, в июне 1952 года вторая, а в ноябре 1953 года из СССР ушел последний эшелон. Советский Союз уже располагал всем необходимым для дальнейшего создания и развития ракетно-космической техники исключительно силами своих специалистов. Сергей Павлович Королёв стал одним из ведущих конструкторов ракет в советской космонавтике, начавшей своё победное шествие.

Такая вот предыстория к тому, что США отставали от Советского Союза даже с использованием «трофейных» знаний. Сам же Вернер фон Браун начинал с использования для Третьего рейха схем Годдарда, публиковавшихся в разных технических журналах, и объединил их при строительстве серии ракет, наиболее известной из которых стала «Фау-2».

Роберт Годдард — американский физик-ракетчик, с которым немцы эпизодически связывались напрямую до 1939 года для обсуждения технических вопросов. Сам Годдард подтверждал, что Браун воспользовался его работами. Иными словами, не было никакого отдельно взятого гения в лице члена нацистской партии с 1937 года, штурмбанфюрера СС, доктора физических наук (куратор диссертации — физик Эрих Шуман) Вернера фон Брауна. Не было такого гения и в его администраторе, также доставшегося США, Вальтере Дорнбергере. Надо полагать, что с фактическим директором фон Брауном и администратором Дорнбергером Соединённым Штатам повезло значительно меньше, чем Советскому Союзу с конструктором Греттрупом.

Это к тому, что сам по себе Вернер фон Браун — не та личность, которую можно считать настолько гениальной, чтобы оправдывать одним его именем создание небывалой по надёжности и мощности ракеты «Сатурн-5».

Итак, Соединённые Штаты с Вернером фон Брауном вдруг создали непревзойдённый и поныне колосс, мощнейший и сверхнадёжный по лунным запускам «Сатурн-5», превзошедший советскую ракету Н-1. Про это (неповторимое и поныне) детище Вернера фон Брауна и пойдёт далее речь.

Как известно из заявленного, «Сатурн-5» (Saturn V) — это американская трехступенчатая ракета-носитель, самая мощная из когда-либо созданных. Ракета появилась в 60-х годах прошлого века под амбициозную программу покорения Луны.

Ракета конструировалась для реализации однопусковой схемы, когда к Луне одним пуском отправляются все космические аппараты, необходимые для лунной экспедиции. Так, при помощи «Сатурн-5» должны были одновременно отправляться к Луне орбитальный корабль-капсула, крепившийся через адаптер лунного модуля к ее третьей ступени, и лунный модуль, располагавшийся внутри адаптера.

В качестве предварительного этапа фон Брауном была заявлена ракета «Сатурн-1Б» со стартовой массой в сборе с кораблём «Аполлон» в 590 тонн и полезной нагрузкой, выводимой на низкую околоземную орбиту, в 15 тонн.

Ракета «Сатурн-5», согласно официальным заявлениям NASA, уже могла выводить на низкую околоземную орбиту полезную нагрузку массой около 141 тонны и около 47 тонн на окололунную орбиту.

Для сравнения: советская Н-1 смогла бы вывести на орбиту груз массой до 75 тонн (масса забрасываемого к Луне груза – 23 тонн, к Марсу – 15 тонн).

Полёты на Луну в кино и наяву. Часть вторая

Самая же современная, последняя советская тяжёлая ракета «Энергия» была способна выводить на околоземную орбиту около 100 тонн полезного груза. Варианты компоновки с двумя («Энергия-М»), с шестью и с восемью («Вулкан») боковыми блоками, так и не были испытаны. Только в случае с восемью боковыми блоками получалась бы рекордная грузоподъёмность до 200 тонн, большая, чем у «Сатурна-5».

Заявленные характеристики ракеты «Сатурн-5» из конца 60-х годов прошлого века и по настоящее время превосходят все тяжёлые ракеты, как советские «Н-1» с «Энергией», так и американские «Space Shuttle» с «Falcon Heavy».

Саму историю создания ракеты «Сатурн-5» можно разделить на три периода.

Первый — это «чёрная полоса», где «Сатурн-5» проходит через череду трудностей, заканчивающуюся 4 апреля 1968 года неудачным беспилотным испытанием ракеты.

Второй, где уже без дальнейших испытаний с реальными запусками, сразу, начинается светлая и счастливая полоса в истории этой ракеты. С декабря 1968 года по май 1973 года «Сатурн-5» участвует в 11 заявленных успешных космических запусках. Это десять лунных стартов по программе «Аполлон» и таинственная станция-бак «Скайлэб», очень похожая на орбитальный муляж.

Третий период «Сатурна-5» — снова «чёрная полоса» (после фурора). Вдруг самая замечательная в истории человеческого прогресса ракета навсегда исчезает из практического использования, а оставшиеся три «Сатурна-5» превращаются в экспонаты американских космических музеев. Этот период длится до сих пор.

К настоящему времени сверхмощные и сверхнадёжные двигатели F-1, как и сама ракета «Сатурн-5», таинственно канули в Лету, а покорители Луны не гнушаются использовать советские космические технологии, будучи не в состоянии самостоятельно построить МКС, как и осуществлять пилотируемые посещения станции, вдобавок ко всему покупая ещё и советские ракетные двигатели РД-180.

Вот так, внезапно и очень кстати появившись, детище Вернера фон Брауна, осуществив фантастически безукоризненное множество надёжных запусков в лунной одиссее, бесследно исчезает из американской космонавтики.

Отметим и подчеркнём, что при всех заявленных полётах на Луну очень многое американцы, как получается, сделали для себя впервые, с нуля, с наскока, минуя неизбежные для успеха промежуточные этапы.

Во-первых, что беспрецедентно в истории всех космических полётов, в США посадили людей на ракету, перед этим неудачно испытанную. Все заявления по достаточности одних стендовых испытаний, без реальных запусков, мягко говоря, сомнительны как серьёзный аргумент.

Во-вторых, впервые в своей практике американцы, не проведя ни одного запуска автоматических кораблей в сторону Луны, с их возвращением на Землю, не имея такого опыта, сразу послали в полёт корабль с экипажем, который ещё и должен был находиться в опасной кислородной среде. Это, по меньшей мере, авантюра, где подопытными должны сразу выступать живые люди, притом на карту был поставлен престиж США перед всем миром.

В-третьих, так же беспрецедентно, не имея технологий, не отработав в автоматическом режиме посадку и старт с Луны, как, например, в случае с «Луной-16», американцы с ходу совершают пилотируемую успешную миссию с высадкой на Луне своих астронавтов, которые триумфально возвращаются на Землю. Более того, делают такие успешные полёты на технике, не протестированной ранее, многократно!

В-четвёртых, все архисложные и рискованные полёты людей на Луну, впервые осуществлённые в мировой практике, прошли на ура как грандиозное космическое шоу, перед всем человечеством. Только миссия «Аполлон-13», словно по закону жанра, с «несчастливым числом», добавила пикантности в переживания, но с неизменным американским хэппи-эндом. По сути, вся лунная одиссея США и похожа больше на грандиозное шоу, чем реальное исследование Луны, и ещё она похожа на «чудо господне», где все американские мечты сбывались, словно в сказке.

Как уже говорилось ранее, очень странно, что, создавая и якобы создав сверхтяжёлую ракету, специалисты NASA ничуть не озаботились созданием к ней и новых космических кораблей с нормальной воздушной средой, уйдя от опасной технологии использования чистого кислорода для своих астронавтов в лёгких «скорлупках».

Больше на Луну американские астронавты не летают, таинственным образом у NASA пропадают главные свидетельства, «лунный грунт» и километры фото- и киноплёнки по всем лунным миссиям, зачищаются неудобные материалы, ранее выложенные американцами для общественности, а «знатоки» от NASA не устают находить оправдания и объяснения нестыковкам и ляпам, выкручиваясь перед общественностью.

Сам творец «Сатурна-5» умирает практически одновременно с окончанием заявленных американцами полётов на Луну, в 1972 году. Как о.

Нельзя здесь напоследок не вспомнить, что вокруг Луны в 1968 году, раньше, чем заявили американцы, вполне реально облетели и вернулись на Землю земные обитатели в советском космическом корабле «Зонд-5». Это пара азиатских степных черепашек, мухи дрозофилы, растения, семена ячменя, пшеницы, сосны и несколько видов бактерий.

Так неужели в Советском Союзе не возникали вопросы и подозрения по поводу американских чудесных успехов на Луне и всех странностей? Естественно, возникали!

Продолжение следует…

«Аполлон-11»

Для того чтобы окончательно развеять все сомнения по поводу того, как и на чем американцы улетели с Луны, разберемся, какая ракета их доставила до искусственного спутника Земли и обратно. Это был пилотируемый космический корабль «Аполлон-11».

Командиром экипажа на нем был Нил Армстронг, а пилотом — Эдвин Олдрин. В ходе полета с 16 по 24 июля 1969 года им удалось успешно посадить свой корабль в районе Моря Спокойствия на Луне. На ее поверхности американские астронавты провели почти сутки, если быть точнее, то 21 час 36 минут и 21 секунду. Все это время на окололунной орбите их ожидал пилот командного модуля, которого звали Майкл Коллинз.

За все время, проведенное на Луне, астронавты совершили только один выход на ее поверхность. Его продолжительность составила 2 часа 31 минуту и 40 секунд. Нил Армстронг стал первым землянином, который ступил на поверхность Луны. Это произошло 21 июля. Ровно через четверть часа к нему присоединился Олдрин.

Первые люди на Луне

В месте посадки корабля «Аполлон-11» американцы установили флаг Соединенных Штатов, а также разместили научный прибор, с помощью которого собрали около 21,5 килограмма грунта. Его доставили на Землю для дальнейшего изучения. На чем улетели с Луны астронавты, было известно практически сразу. Из корабля «Аполлон-11» тайны и загадки никто не делал. Вернувшись на Землю, экипаж корабля прошел строгий карантин, по итогам которого не было выявлено никаких лунных микроорганизмов.

Этот полет американцев на Луну стал выполнением одной из ключевых задач американской лунной программы, которую обозначил президент США Джон Кеннеди еще в 1961 году. Он заявил тогда, что высадка на Луну должна состояться до конца десятилетия, так и произошло. В лунной гонке с СССР американцы одержали убедительную победу, став первыми, а вот отправить первого человека в космос раньше удалось Советскому Союзу.

Теперь вы точно знаете, на чем американцы улетели с Луны и как они смогли все это осуществить.

Американцы были на Луне

  • С момента запуска ракетного комплекса все ведущие научные центры мира, включая советские, следили за стартом «Аполлона-11», его разгоном, коррекцией орбиты полета, локацией, облетом Луны. Правда, видеоматериалы о моменте отсоединения модуля от комплекса и выход на поверхность советским телезрителям были представлены гораздо позже в записи. Почему? Всё-таки отслеживали наши или нет? Я не нашла ответа на этот вопрос. Возможно технические проблемы на тот момент.

Из сообщения американцев: Спустя почти четверо суток «Аполлон-11» приблизился к поверхности Луны, от корабля был отсоединён модуль и астронавты на луномобиле около 21-го час совершали путешествие по Лунной поверхности. Кому интересно описание полёта можно почитать здесь

  • В ходе программы был установлен государственный флаг США, взяты образцы грунта, выполнена видео и фото съёмка, на поверхности спутника земли была заложена капсула от граждан Земли. В дальнейшем модуль совершил старт, пристыковался к космическому кораблю «Апполон-11» и благополучно вернулся на Землю.

американцы на Луне

  • Из советских космических умов никто не сомневался в факте полёта на Луну, кроме генерального конструктора Мишина, который пришёл на смену Королёву. Вот как повёл себя конструктор:

«Во время прямого репортажа всё время курил и повторял: «Это невозможно, «Апполон» не сможет оторваться от земной орбиты и направиться к Луне…» Подробнее здесь: https://sneg5.com/nauka/kosmos/na-lunu-amerikancy.html

  • Авторитетное мнение в защиту лунных американских похождений наших уважаемых космонавтов Гречко и Леонова, конструктора и космонавта Константина Феоктистова, утверждающих, что советские станции слежения принимали сигналы американских астронавтов с Луны.Это по их мнению сфабриковать невозможно. Так всё таки принимали или нет?
  • Лунный грунт — реголит весом в 22 кг с первого полёта был доставлен на Землю и роздан многим мировым научным центрам. СССР в том числе получил свою долю в 25 граммов и учёные выполнили его анализ, результаты абсолютно точно подтвердили неземное происхождение породы.
  • Масса фотоснимков Луны, предоставленных НАСА, как и сам полёт в ту пору, в момент людской эйфории не вызывали сомнений. Всё воспринималось вне подозрений. Точное описание по часам, минутам всей лунной экспедиции выглядят очень достоверно. Неужели ВСЁ это можно было сфальсифицировать? Неужели великая передовая страна смогла пойти на подлог подобного масштаба? Ну… не знаю, не вмещается в сознании…

«Американцы никогда не летали на Луну!»

Оператору легендарного детского фильма «Приключения Буратино», режиссеру «Анастасии Слуцкой» не надо рассказывать, что такое магия кино. Он знает все о фокусах, на которые способны кинематографисты, чтобы добиться эффектного кадра.

Белорусский режиссер Юрий Елхов не верит, что на Луну ступала нога человека.

Белорусский режиссер Юрий Елхов не верит, что на Луну ступала нога человека.

— Я считаю, что американские астронавты никогда не летали на Луну, обманув при этом все человечество, и продолжают это делать до сих пор, — эмоционально говорит Юрий Елхов. — Я, как профессиональный кинооператор с большим опытом работы в игровом кино, провел экспертизу фото- и киноматериалов, снятых на Луне. И пришел к выводу: никакого отношения к документальным лунным съемкам это не имеет!

— Где вы брали эти фото- и видеоматериалы?

— На официальном сайте НАСА выложены для всеобщего пользования фотографии всех американских лунных миссий в очень большом разрешении, позволяющем рассматривать их как под микроскопом.

Из СС — в отцы американской космонавтики

— Давайте выясним, зачем понадобилась лунная программа США. Американцы безнадежно отставали от СССР в космосе. 4 октября 1957 года СССР запустил первый искусственный спутник Земли на околоземную орбиту. 19 августа 1960 года собаки Белка и Стрелка стали первыми живыми существами, совершившими суточный орбитальный полет и благополучно вернувшимися обратно. Первым человеком, побывавшем в космосе, стал советский космонавт Юрий Гагарин. А что же американцы? Они чувствовали себя ущемленными. И потому ликовали, когда президент США Джон Кеннеди объявил о предстоящем пилотируемом полете американских астронавтов на Луну. Правда, Кеннеди его так и не дождался. Провожал и встречал американских астронавтов следующий президент — Ричард Никсон.

Отцом американской космонавтики считается Вернер фон Браун (в центре). Это бывший эсэсовец, звание профессора давал ему лично Гитлер.

Отцом американской космонавтики, как известно, считается Вернер фон Браун. Это бывший эсэсовец, звание профессора давал ему лично Гитлер. После войны американцы спрятали его от Нюрнбергского процесса. Вот он сконструировал ракеты, которые якобы выводили корабли Аполлон на околоземную орбиту. Когда ему предложили заняться этой программой, он поначалу протестовал: ракетоноситель, способный вывести корабль на околоземную орбиту и посадить на Луну, должен быть величиной с небоскреб. А ведь его еще нужно доставить обратно на Землю!

Конечно, хотелось бы верить, что американские астронавты Нил Армстронг и Эдвин Олдрин действительно были первыми на Луне… Но есть упрямые факты, которые говорят о том, что руководство НАСА приняло решение инсценировать высадку астронавтов на Луну в специально построенной для этой цели декорации и снять это все на пленку для истории и для американских налогоплательщиков. Ведь именно на их деньги была организована лунная миссия «Аполлон-11» и все остальные миссии. Съемки поручили известному кинорежиссеру Стэнли Кубрику совместно с бригадой профессиональных художников, декораторов, фотографов и кинооператоров.

Режиссер Стенли Кубрик снял в 1968 году фантастический фильм «Космическая одиссея 2001», в котором повествуется о высадке людей на Луну.

— Почему именно Кубрик?

— В 1968 году он снял фантастический фильм «Космическая одиссея 2001», в котором повествуется о высадке людей на Луну. Кто лучше него мог бы снять подобное кино! Косвенно это подтвердил и знаменитый космонавт Алексей Леонов. «…Нельзя же, например, было снять реальное открытие Нейлом Армстронгом люка спускаемого корабля на Луне — с поверхности это просто некому было снять! По той же причине нельзя было снять и спуск Армстронга на Луну по лесенке из корабля. Вот эти моменты, действительно доснятые Кубриком в студиях Голливуда для развития логики происходящего, и положили начало многочисленным сплетням, что вся высадка якобы была смоделирована на съемочной площадке», — говорил он.

6 аргументов, почему полет американцев на Луну был невозможен

— Почему вы думаете, что съемки полностью были инсценировкой?

— 1. Любая кино- или фотопленка (цифровой аппаратуры в то время еще не существовало), на которую нанесен светочувствительный эмульсионный слой, чувствительна не только к свету, но и к невидимому радиационному излучению, в том числе и космическому. Рентгеновское излучение вне магнитного поля Земли превышает допустимое для человека в сотни раз! На Луне фотоаппараты и кинокамеры должны были, так же как и астронавты, быть надежно защищены от губительной космической радиации. Например, прятать их в толстые свинцовые боксы. Но кто ж будет делать космический корабль из свинца!

На этом снимке видно, что камера, жестко закрепленная на скафандре астронавта, вообще не имела защиты от радиации. Если бы ею снимали в космосе, вся пленка была бы засвечена.

На этом снимке видно, что камера, жестко закрепленная на скафандре астронавта, вообще не имела защиты от радиации. Если бы ею снимали в космосе, вся пленка была бы засвечена.

Что мы видим на снимках? Камера жестко закреплена на груди астронавта, при этом у нее вообще нет никакой защиты. Если бы прилунение «Аполлона-11» действительно состоялось, то астронавты привезли бы на Землю кассеты с засвеченной пленкой. А еще посмотрите на перчатки астронавтов: разве могли они, не снимая их, установить выдержку и резкость? Да еще и не глядя в видоискатель. А ведь снимки получились потрясающие по композиции и цвету!

Юрий Елхов считает, что такие тонкие скафандры не могли уберечь космонавтов от радиации, да и систему жизнеобеспечения запихнуть в него было невозможно.

2. Фотографии, якобы сделанные на Луне, представлены НАСА с обрезаниями и исправлениями: в некоторых местах удалены тени, наложена ретушь. На некоторых снимках четко видны тени от двух, а то и трех источников света, что на Луне невозможно. Там источник света один — Солнце.

Одни и те же снимки, которые НАСА предоставило в разное время, выглядят по-разному и неопровержимо доказывают наличие монтажа. На подавляющем большинстве снимков не видно звезд, просто черный пустой фон, хотя на снимках, которые сделаны с советских космических кораблей, их изобилие. Это можно объяснить лишь тем, что в павильоне трудно с точностью смоделировать звездное небо.

3. Лунный пейзаж на снимках НАСА удивительно скучный и напоминает обычный песчаный пляж, щедро посыпанный цементной пылью. Это совершено не вяжется с известными нам снимками лунной поверхности, которая завораживает обилием кратеров разной величины. Зачем же нужен был влажный песок и цемент? Очень просто: вспомните знаменитый снимок, который обошел все страницы мировой прессы — след первого человека на Луне! Ему аплодировал весь мир! Разве возможно сделать четкий ребристый отпечаток человеческого следа на реголите (лунной пыли)? А вот на цементе — запросто.

Фото башмака лунного модуля после посадки — ни углубления в грунте, ни пыли. Да и золотистая фольга на нем вызывает улыбку.

И еще интересное наблюдение: реактивная струя, бьющая из сопла спускаемого на Луну аппарата, должна была разметать в условиях малой силы тяжести всю пыль — практически невесомую — с поверхности в радиусе минимум сотни метров. В безвоздушном пространстве эта пыль должна подняться высоко над поверхностью Луны и улететь на километры от места спуска корабля. Именно такая ситуация была при посадках всех советских лунных модулей. Однако на американских снимках — вопреки науке и здравому смыслу — мы видим, как только прилетевший астронавт бодро прыгает с прилунившегося аппарата в нетронутую пыль и топчется под самым соплом, оставляя повсюду свои исторические следы.

Тот самый знаменитый отпечаток ноги астронавта. Режиссер Юрий Елхов считает, что Армстронг сделал его в павильоне на цементе, а не на Луне.

Посмотрите, лунной пыли нет и на обшивке самого посадочном модуля. Все чисто и стерильно! Да и сам его внешний вид удивляет — он обклеен золотистой фольгой, причем в некоторых местах видны следы скотча. Как тут не улыбнуться и не вспомнить удивительный летающий аппарат из фильма Георгия Данелия «Кин-дза-дза»!

4. В момент установки флага США на Луне он колыхался под воздействием воздушных потоков. Но мы знаем, что на Луне нет атмосферы. Армстронг поправил флаг и сделал несколько шагов назад. Однако флаг не перестал колыхаться. Никакими «внутренними колебаниями флага» или его «внутренней энергией» это объяснить нельзя.

После водружения флага, он некоторое время продолжал развеваться (это заметно на видео), хотя атмосферы на Луне нет.

5. Скафандры «Аполло» 60-х годов значительно меньше советских и американских скафандров, использующихся сегодня для выхода в космос на непродолжительное время. Астронавты ходили по Луне в резиново-матерчатых скафандрах, которые были почти на сотню килограммов легче, чем тот же сконструированный в СССР свинцовый лунный скафандр Леонова. Даже при сегодняшнем уровне развития технологий в такие скафандры невозможно уместить запас кислорода на 4 часа, радиостанцию, систему жизнеобеспечения, систему терморегулирования и прочее. Заметьте, астронавты всех лунных миссий «Аполлон» вернулись на Землю живыми и здоровыми, никто из них впоследствии не умер и не пострадал от лучевой болезни.

6. Видеоролики, представленные НАСА как неоспоримое доказательство высадки астронавтов на Луну, также вызывают сомнения в подлинности. Если «лунные» фотографии были высочайшего технического качества, то видеоматериалы, выложенные в интернет, настолько плохого качества, что проводить по ним профессиональную экспертизу — дело чрезвычайно сложное. Я думаю, таким образом пытаются скрыть от зрителя всю декорационно-постановочно-каскадерскую фальшь. Чтобы изобразить легкость, с которой астронавты передвигались по Луне, их подвешивали на струны. Впоследствии струны удаляли при помощи так называемого метода блуждающей маски. Этот прием комбинированных съемок очень часто использовался в мировом кинематографе в 70 — 80 годы, до появления технологии компьютерной обработки. Ну а сегодня удалить металлическую струну в цифровом изображении не составляет особого труда. С этой задачей может справиться даже начинающий компьютерный дизайнер. Возможно, многие видеоролики с астронавтами на Луне исправлялись подобным образом уже в наши дни.

СССР «продало» Луну за дешевый американский хлеб

— Но не может быть, чтобы раньше не задавались вопросом о достоверности фото и видео!

— Фальсификация настолько перла из всех дыр лунного проекта, что десятки тысяч американцев мешками возмущенных писем завалили телевидение, НАСА и Белый дом. Ни по одному из писем так и не дали ответа. Первым человеком, который громко заявил о фальсификации, был Джеймс Кремми, известный американский математик, автор книги «Высаживали ли мы человека на Луну?», опубликованной в Америке в 1970 году. Вторым таким человеком в Америке был сотрудник НАСА, инженер-ракетостроитель, начальник отдела технической информации фирмы Rocketdyne (работавшей в рамках проекта «Аполлон») Билл Кейзинг (Bill Kaysing). Он написал книгу «Мы никогда не летали на ЛУНУ», изданную в США в 1976 году.

Среди людей, уличивших НАСА в лунной афере, был так же известный американский инженер, изобретатель Ральф Рэне. Он опубликовал книгу «Как НАСА обмануло Америку» (в русском переводе «Как НАСА показало Америке Луну»). Вот что он пишет в книге: «…Если мы на самом деле никуда не летали, то почему Советский Союз не заметил подлога? Или не хотел замечать? На этот счет у меня есть соображения. Пока наша армия сражалась с коммунизмом во Вьетнаме против советского оружия, мы мегатоннами продавали СССР зерно по сверхнизкой цене. 8 июля 1972 года наше правительство шокировало весь мир, объявив о продаже Советскому Союзу примерно четверти нашего урожая по фиксированной цене $1,63 за бушель (36,4 л). Американские докеры отказывались грузить это зерно в бункеры грузовых кораблей, возмущаясь тем, что в разгар антисоветской истерии, Америка продает зерно своему заклятому врагу СССР по ценам ниже мировых. Зерно внутри страны сразу подорожало с $1,50 до $2,44. Подскочили цены на хлеб и мясо, отражая неожиданно возникший дефицит. В какую же копеечку влетела нам эта Луна?..»

Кроме того, советской нефти был открыт вход на международный рынок. В СССР потекла так необходимая стране иностранная валюта. Видимо, это и были 30 сребреников, за которые Брежнев «продал» Луну. Ученые же в СССР молчали, потому что достаточно было публично выступить вразрез с политикой государства, и на карьере можно было поставить жирный крест.

Так представляли прилунение в комедийных фильмах начала века.

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Мы решили спросить о достоверности фактов, изложенных в книге, Игоря Малевича — единственного белорусского ученого, которому довелось поработать в НАСА. Кстати, он был лично знаком с первым человеком, ступившим на Луну, — Нилом Армстронгом.

— Это не новая версия, она существует давно. Ее то и дело выдвигают различные охочие до сенсаций люди, — сказал Игорь Александрович. — Лично я в нее не верю. Полет на Луну — слишком глобальное событие, чтобы его инсценировать. Автор книги приводит в качестве аргументов примеры из собственного жизненного опыта как кинематографиста, но ведь он не был на Луне, и не может знать, работают ли там земные законы. Я думаю, это его личная фантазия, на которую, впрочем, каждый имеет право. Написал книгу — и ладно, у нее найдется множество читателей, которые ищут любую зацепку, чтобы поймать на чем-нибудь американцев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: